722-004

Анна Немчинова

Я Анна Немчинова, управляющий партнер компании «Продажnick». У меня высшее образование и 16-летний стаж в области создания и продвижения шоу-программ и мероприятий разного уровня. Мое дополнительное образование, 10-летний стаж работы маркетологом и 8-летний стаж деятельности бизнес-тренера позволяют взглянуть на многие ситуации, происходящие в компаниях, под иным углом.

В среднем за год наша компания сотрудничает с десятком новых организаций, не считая тех, которые становятся нашими постоянными клиентами. Этот опыт нам дал:

— четко выстроенный алгоритм и понимание структуры бизнеса самых разных направлений;

— умение адаптировать свой текст и материал к разным направлениям бизнеса и разным личностям собственников;

— понимание, что один тренинг не решает проблему, поэтому мы после его проведения всегда консультируем по всем возникающим вопросам;

— и главное, у нас в запасе очень много примеров как работающих, так и неэффективных инструментов, потому что у нас много практических кейсов и реальных историй бизнеса наших клиентов.

Вы скажете: «Ой, да тренеры же из Барнаула. Что они могут знать о бизнесе, продажах и конкуренции?». На сегодняшний день в Барнауле сложилась уникальная ситуация по продажам. Мы занимаем официально второе место в России по количеству торговых центров на душу населения. В среднем на каждого человека (включая младенцев и стариков) приходится более 17 торговых точек! Такая мощная конкуренция в городе дала нам возможность получить огромный опыт и понимание, что в бизнесе все взаимосвязано, и успешные коммуникации являются его основой. Тема эффективных коммуникаций в общем-то всегда была актуальной, а сегодня в условиях больших изменений особенно. Нет продаж? Нет финансового порядка? Мало профессионалов? Ответ один — в этой проблемной зоне отсутствует качественный информационный поток. Кому-то кажется, что это и так все должны знать. Кто-то побоялся признаться, что он не владеет темой и т.д. Когда мы приходим в мир бизнеса, оказывается, нас этому не учили. И мы не умеем договариваться об элементарных вещах, что уж говорить о стратегиях и сложных бизнес – задачах. В результате — не достигли, а это стресс и отсутствие желания двигаться дальше.

Об этом я и буду писать в блоге. О том, как коммуникации могут не просто спасти бизнес, но и преумножить его и вывести в лидеры рынка.

Комментариев нет.

Оставить комментарий