Диана Борисова и Артём Капустин о своем бизнесе в Instagram | Автограф
722-004

Диана Борисова и Артём Капустин о своем бизнесе в Instagram

Здравствуйте, я хочу начать знакомить вас с проектами, которые, на мой взгляд, будут иметь большой успех в Instagram. И первым «проектом», о котором мы поговорим, станет @diart_leather.Создатели этого профиля Диана Борисова и Артём Капустин из Барнаула. Они занимаются изготовлением изделий из кожи ручной работы.

Читаем интервью и черпаем для себя полезную информацию!

Расскажите, как родилась сама идея проекта?
Мысли о своем деле начали появляться около года назад. Пробовали многое — разрабатывали идеи, искали своё! И как бы это сказочно не звучало, мысль о создании мастерской по изготовлению кожаных изделий пришла на Новый Год! На праздник мы купили себе кожаные браслеты с гравировкой наших имён! Кожа классная, браслеты замечательные. Мы подумали о том, что хотели бы приобрести качественные и неповторимые аксессуары, а в магазинах всё не то. Ну а теперь «всё» может стать «тем» и не только для нас, потому что дело, которое мы начали, заключается как раз в создании индивидуальных аксессуаров хорошего качества!

Какие перспективы вы видите в выбранной нише?
Перспективы у нашего бизнеса очень хорошие! Мы работаем меньше года, но уже продали около 500 изделий! Развиваемся вполне стабильно. Радует то, что практически сразу вышли за рамки Барнаула с помощью соц. сетей и стали работать со всей Россией. Планов у нас очень много, ближайшие — это разнообразить фурнитуру, цвета кожи, придумать новые эксклюзивные модели! Отвоёвывать рынок!

Кто он – ваш первый клиент?
Первый клиент — это ты сам. Сидишь и делаешь всё для себя, учишься, исправляешь ошибки. У нас осталось множество мелких кусочков кожи просто прошитых нитью. Набивали руку, боролись за качество. Кажется, у нас получилось! Но мы не расслабляемся, закрепляем умения и пробуем новое!

Почему вы выбрали Instagram в качестве площадки для продаж?
Instagram — это очень удачная сеть для бизнеса. Там можно и рекламу сделать, и сам товар продать. Это, по сути, интернет-магазин, только без проблем. По работе в инстаграме, конечно же, лучше положиться на профессионалов — они и советы дадут и с продвижением помогут. В начале работы — это очень важно, так как за всеми зайцами сразу не угонишься! С помощью Instagram Мы шагнули за пределы Барнаула — людям не важно где ты находишься, если им интересен товар или услуга. В последние годы значительно вырос объём продаж при помощи интернета без вложения средств в аренду торговых точек и наём персонала.

Какие советы вы можете дать начинающим предпринимателям по организации своей деятельности и работе с социальными сетями?
Во-первых, нужно обязательно вести учёт проданных изделий. Мы занялись этим только недавно, о чем жалеем. Это помогает анализировать, на какие изделия спрос больше, какие цвета более популярны, откуда поступает больше заказов и давать в местных группах рекламу, но опять же группы выбирать аккуратно. Пару раз обжигались, разместив в крупных  сообществах розыгрыши призов, а в итоге пришло 100 человек и то в надежде на приз, ничего не купив. 90% групп накручены с помощью программ, многие накручивают и лайки и подписчиков и комментарии, потому будьте осторожны. Вообще клиенты идут оттуда, где есть реклама. Сейчас не поспоришь с тем, что реклама — залог продаж! Начинали с группы  «В Контакте», шли заказы оттуда и нам хватало, стали набирать обороты и делать рекламу в Instagram — оттуда заказов пошло больше, что радует. Однако я считаю, что стоит развивать все ресурсы — больше рекламы — больше заказов. Главное — не переоценить свои возможности, разрабатывать планы и двигаться поступательно, действовать не наобум! И главное не бояться начинать что-то своё!

Благодарю, Диану и Артема за интервью. Желаю и дальнейшего процветания их магазину @diart_leather

А больше советов по работе в инстаграм можно прочитать на моей странице @filippova_pomoget

Комментариев нет.

Оставить комментарий