Как сделать страницу в Instagram привлекательной для подписчиков при помощи цвета | Автограф
722-004

Как сделать страницу в Instagram привлекательной для подписчиков при помощи цвета

Всем привет, с вами Марина Филиппова.

Сегодня мы поговорим о цвете в аккаунтах Instagram. Первое, что хочу отметить, тот факт, что владельцы продающих страниц стали всё больше задумываться об определенной структуре на странице, фотографиях с заголовками, которые привлекают больше внимания. Многие стараются делать композиционные фото, заполняют ленту не только продающими постами – и это дает отличный результат! Но вот сам цвет страниц представляет собой буйство красок, что рушит общую композицию профиля.

Цвет — это или ваш помощник или безобразник, который все испортит.

Аккаунты, в которых преобладает определенный цвет, смотрятся гармонично, интересно, дают понять, что человек не просто начал вести Instagram, а подошел к делу ответственно.

Чтобы быть стильным, нужно придерживаться простого правила:  у вас должен быть один акцентный цвет, один-два дополнительных и один нейтральный. Важно, что бы в сумме они образовали хотя бы одно контрастное сочетание.

Главный цвет может быть основным на фото, в графике или шрифтах. Его должно быть больше всего. Представьте, что вы прищурили глаза и смотрите на свой профиль. Именно этот цвет единственный вы и должны видеть.

Продумайте так же, какие цвета вы будете использовать — яркие и агрессивные или нежные и приглушенные.

И немного официальных данных:

  • Аналитики выяснили, что светлые фотографии популярнее темных на 24%
  • Фотографии с преобладанием синего цвета получают в среднем на 24% больше «лайков», чем другие
  • Изображения, где доминирует какой-то один цвет – тоже на 40% популярнее других
  • Все ваши надписи на фото обязаны быть одного размера, шрифта и конечно цвета. Про одинаковый размер самих фото и говорить не стоит

Посмотрите на свою страницу со стороны и подумайте, будет ли она интересна подписчику, западёт в душу или пройдёт как и сотни других? Если за первые три месяца работы в инсте вы так и не собрали вашу первую тысячу, не вините умирающий массфолловинг или то обстоятельство, что Instagram уже не тот и выстреливает не во всех нишах, скорее всего ваша страница просто не интересна.

Всем высокой вовлеченности подписчиков и много «лайков» к фото.

Комментариев нет.

Оставить комментарий