Как сотовая связь может помочь в приготовлении хлеба? | Автограф
722-004

Как сотовая связь может помочь в приготовлении хлеба?

Когда речь идет о качестве – это касается каждого из пунктов выполнения работы. Для одного из ведущих предприятий Алтайского края этот принцип – главный на протяжении всей истории его деятельности. «Алтайхлеб» — производитель замороженной хлебобулочной продукции в Сибири. Здесь производится до 40 тонн изделий в сутки, а ассортимент компании насчитывает более 100 наименований хлебобулочной продукции.

Подобные темпы производства подразумевают новейшее, современное и только лучшее оборудование. Чтобы убедиться в том, что это действительно так, мы заглянули в «самое сердце» предприятия и увидели, как и где готовят свежайший хлеб, хлебобулочные, кондитерские изделия и многое другое.

Экскурс в историю:
Компания «Алтайхлеб» создана на базе пищевого производства замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Бизнес не стоял на месте, и со временем компания перевоплотилась в крупное современное предприятие. В 2004 году это был цех мясных полуфабрикатов, затем ассортимент был расширен до мясных рубленных полуфабрикатов, салатов, готовых кулинарных блюд и выпечки. Уже в 2009 году выпечка стала самостоятельным направлением в развитии предприятия. На сегодняшний день руководство компании в лице директора ООО «Алтайхлеб», Дмитрия Гостяева смело и с гордостью заявляет о том, что на комбинате установлено новое современное швейцарское, австрийское, немецкое и итальянское оборудование, что позволяет оптимизировать производственный процесс и улучшить вкус выпечки.

Попав на производство, остается только удивляться, насколько каждая мелочь и деталь доведена здесь до автоматизма. Каждое действие, выполняемое на предприятии, четко просчитано. Так, технолог предприятия рассказывает тонкости производства хлебобулочных изделий: «Тесто готовится  в строгом температурном режиме от 14 до 16 градусов. Весь процесс четко автоматизирован и механизирован. Машина настраивается на определенную программу и выполняет приготовление продукции. Готовое тесто отправляется на формовку, затем, полученное изделие отправляется в расстоечный агрегат, через некоторое время его отправляют в духовой шкаф. После этого продукция попадает в остывочное отделение и уже после этого в отдел «шоковой» заморозки. Весь цикл приготовления хлеба занимает около двух часов».

Качество продукции позволяет отслеживать маркировка каждой приготовленной партии изделий. «Благодаря штрихкоду, мы можем проследить, какая мука использовалась в процессе приготовления продукции, кто сформовал тесто, кто выпекал и так далее. Эта же информация транслируется на этикетку. Таким образом, мы можем узнать всю «историю создания» каждой буханки хлеба», — рассказывает Дмитрий Викторович.

Руководство, привыкшее работать по четкой, отлаженной схеме своего предприятия, требует подобного отношения к работе и от своих партнеров. Один из важных пунктов деятельности любой компании – это передача данных. Так, в поисках оптимального решения этой задачи «Алтайхлеб» остановил свой выбор на компании «МегаФон».

Дмитрий Гостяев:
— Мы начали сотрудничать с «МегаФоном» с момента его прихода в наш регион. Основным его конкурентным преимуществом на тот момент было отсутствие роуминга между регионами присутствия нашей компании, что для нас важно и, конечно, удобно. Сегодня наш выбор остается неизменным — как и во всех отношениях, сплав экономических и нематериальных ценностей – это тот коэффициент, который и направляет выбор клиента в ту или иную сторону. В данном случае, «Мегафон» сконцентрировал в себе все необходимые для полноценной работы нашего предприятия качества. Это доступные цены, удобные тарифы и, конечно, клиентоориентированность, — что немаловажно. Возможность постоянной связи с нашими филиалами, сотрудниками из других регионов и городов на лучших в данный момент условиях среди остальных операторов связи, пожалуй, один из решающих для нас моментов. Кроме того, мы активно используем программное обеспечение для обмена определенными данными и качество, предоставляемое оператором очень облегчает нашу деятельность.

Артем Кунгуров, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Алтайского регионального отделения «МегаФон»:
— Мы понимаем наших клиентов и достаточно быстро реагируем на просьбы или замечания, предоставляя им все условия для плодотворной и качественной работы. «МегаФон» всегда позиционировал себя как оператор, который идет на шаг впереди прогресса. У нас лучшие сети, передача данных, в частности по Алтайскому краю и Сибири. И мы делаем все, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны качеством предоставляемых нами услуг.

текст: Юлия Щанкина

фото: Олег Укладов

Комментариев нет.

Оставить комментарий