Как стать экспертом в Сети? | Автограф
722-004

Как стать экспертом в Сети?

Здравствуйте. Эту статью я хочу посвятить очень важной теме — личному бренду в социальных сетях. И прежде, чем буду писать об особенностях личного бренда, я расскажу вам одну занимательную историю.

Жили-были два маркетолога, которые решили доказать себе и окружающим, что с ограниченным бюджетом и при правильном подходе в Сети из кого угодно можно сделать «звезду». Поиск они осуществляли в Интернете, где нашли обыкновенного дедушку, который снимал в Химках «однушку» и жил на скромную пенсию. При этом внешне он выглядел вполне себе презентабельно. Итак, 65-летний мужчина охотно согласился на предложения маркетологов и за небольшую прибавку к пенсии каждую субботу приезжал на фотосессии, где ребята предоставляли ему одежду, машины на прокат и девушек. Что же из этого вышло?

Созданная страница @Borisbork стремительно набрала обороты и в данный момент число ее подписчиков подошло к 34 000 человек. Люди с большой охотой наблюдают за шикарной жизнью миллионера и никто даже не допускает мыли, что это бутафория.

На данный момент ребята окончили эксперимент и убедились в том, что в социальных сетях можно всё!

Очень часто ко мне стали обращаться именно за тем, чтобы я помогла развить личный бренд человек.

Существует три модели личного бренда в Сети. Сегодня поговорим о модели «Эксперт». Отмечайте важную информацию из этой статьи для себя и перерабатывайте в свою пользу.

«ЭКСПЕРТ» — это знания, опыт и навыки в определённой области. Например, вы что-то умеете делать и знаете, что делаете это лучше других. Поэтому первая модель заключается в продвижении своей экспертности. Вы создаёте ресурс, транслируете на нем информацию, которую ищут другие люди.

К примеру, вы занимаетесь вязанием и сможете научить  этому других людей — вы эксперт.  Или вы сетевик и знаете, как зарабатывать и обучаете этому – вы эксперт (кстати, представители сетевого бизнеса чаще всего и обращаются за помощью в построении личного бренда). Если вы владелец бизнеса, вы, безусловно, эксперт, и через вашу экспертность вы будете продавать товар/услуги более успешно.

Давайте разберемся на примерах. Что это может быть?
Во-первых: продажа физических товаров и услуг. Люди сегодня чаще покупают не просто товары или услуги, а ценность, закрывая потребности и решая свои проблемы. Поэтому им крайне необходимы эксперты для решения своих задач. Покажите свою экспертность и продавайте что угодно.

Во-вторых: продажа информационных продуктов. Например – «Как начать свободно говорить по-английски за 3 месяца, тратя при этом 15 минут каждый день». Другими словами, если вы достигли какого-то результата, то вы уже эксперт определенного уровня по данному вопросу, просто передавайте свои знания и навыки другим. Покажите мне любую отрасль, и  я расскажу, как вы можете представить себя в ней в качестве эксперта и начать продавать гораздо продуктивнее, чем сейчас.

После того как вы выложите достаточное количество контента, начинайте рекламировать свое сообщество. На старте это особенно важно.

Ваша задача набрать первые несколько тысяч человек, что достаточно легко, а дальше группа начнет расти сама — вас будут рекомендовать, репостить и отмечать друзей под фото.

Все, механизм запущен. Страница экспертов монетизируется очень быстро, при условии, что вы даете людям ценную для них информацию, пишете целенаправленно под своего клиента. Вы зарабатываете деньги.

Резюмирую: известным человеком, как и экспертом в Сети стать не сложно при условии, что вы обладаете знаниями в определенной области и можете  поделиться ими с миром! Именно с миром, потому что, например, мою страницу читают не только в России, но и в странах Европы и ближнего зарубежья.

Всем высоких продаж. А еще больше советов читайте на @filippova_pomoget.

Комментариев нет.

Оставить комментарий