Как выбрать автомобиль: осмотр кузова | Автограф
722-004

Как выбрать автомобиль: осмотр кузова

Сегодня я расскажу вам о тонкостях осмотра кузова автомобиля перед его покупкой. Это один из важнейших этапов, пренебрегать которым нельзя, ведь плохо осмотренный автомобиль в дальнейшем может принести вам немало хлопот. Итак, поехали.

— Осматривайте только чистый автомобиль — под слоем пыли и грязи могут скрываться сколы, царапины, ржавчина, вздутая краска и многие другие нюансы.
— Если у вас есть возможность раздобыть толщиномер или нанять специалиста, который им владеет, лучше это сделать! Крашеные элементы кузова — это отличный повод поторговаться, либо вообще отказаться от покупки автомобиля если он перекрашен весь и во время восстановительных работ использовалось огромное количество шпаклевки, которая в ближайшей перспективе потрескается и вам придётся заняться кузовным ремонтом…
— Отойдите от автомобиля на 3-5 метров и внимательно осмотрите цвет машины — тон, насыщенность, оттенок всех деталей должны совпадать! Никаких потеков, закрашенной пыли в виде едва заметных крупинок, неровностей быть не должно! Современные технологии окрашивания исключают возможность появления таких дефектов.
— Обратите внимание на зазоры между капотом и крылом, дверьми, стойками кузова и другими соприкасающимися деталями. Все должно быть симметрично.

— Двери должны закрываться легко без закусывания и заедания.

— При низкокачественном ремонте на резиновых уплотнениях остаются следы грунта и краски, которые практически невозможно удалить, не повредив элемент. Обратите внимание на этот момент при осмотре кузова.
— Маркировка, а так же год выпуска транспортного средства должны совпадать на всех стеклах.
— На болтах крепления капота и дверей не должно быть следов их снятия и откручивания, болт должен быть окрашен равномерно без повреждения краски.
— Откройте багажник и поднимите запаску — в нише должна отсутствовать деформация, как и по всей поверхности прилегающего к ней кузова.
— Осмотрите швы и стыки кузова – в идеале герметик нанесен аккуратным швом. Если он прерывается, а после вы видите, как его небрежно наносили кисточкой, смело закрывайте капот и уходите — у автомобиля серьёзно поврежден кузов и, скорее всего, проводились варочные работы.
— Износ резины на каждом колесе не равномерный, изношена сильнее внутренняя или внешняя сторона? Нет смысла уделять время этому автомобилю. В лучшем случае у него погнуты детали подвески, вышли из строя сайлентблоки или после ремонта ему не сделали геометрию. В худшем — повело кузов после ДТП и т.д. Зачем гадать, мы просто найдем другой вариант.

На осмотр кузова я советую взять с собой магнит. Оберните его в платок и смело прикладывайте к элементам, которые вызвали у вас подозрение. Если слой шпаклевки большой, магнит будет слабо притягиваться к кузову, ну, а в случае качественного ремонта или его отсутствия, вам придется прикладывать усилия чтобы магнит вновь оказался у вас в руках.

Обратиться за консультацией и получить ответы на вопросы вы можете по телефону: 8-913-088-53-07.

Пусть фортуна улыбается в новом году! Удачной покупки!

Виталий Старчиков

Комментариев нет.

Оставить комментарий