Мои клиенты: истории успеха. Часть 1 | Автограф
722-004

Мои клиенты: истории успеха. Часть 1

Мотивируют ли вас истории успеха? Меня, да! Именно поэтому я завожу новую рубрику. Встречаем: «Мои клиенты: истории успеха».

ЧТО БУДЕТ? Во-первых, здесь будут истории только моих клиентов. Я расскажу истории людей, которые не побоялись обстоятельств, преодолели себя и пошли вперёд, при этом в качестве основной площадки для продвижения проекта использовали именно instagram!

ЧТО ЭТО ДАСТ МНЕ? – Спросите вы. Берите «фишки» для своего бизнеса, вдохновляйтесь и мотивируйте себя на успех и вперёд к звёздам!

Моя одна из самых энергичных и трудолюбивых клиенток – Любовь, владелица сервиса по доставке здорового питания @the_broccolifood. Меня всегда интересовало, как рождается сама идея и как проходят первые шаги к её воплощению! Об этом я и попросила рассказать Любу!

Идея

— Открыть сервис здорового питания я решила не так давно, когда я сама несколько раз тщетно старалась похудеть. Чего я только не пробовала: голодовки, строгие диеты… Только после голодовок хочется есть ещё больше, а строгие диеты не приносят пользы организму, скорее только вредят. Со временем я поняла, что кушать просто необходимо, но важно употреблять правильную пищу и следить за количеством калорий!

Я похудела! Так у меня возникло желание создать сервис по доставке здорового питания. Его открытие произошло 1 февраля 2017 года, и первая отправка была адресована шести заказчикам. Уже к концу первого месяца эта цифра выросла в несколько раз! За время работы мы наработали базу постоянных клиентов и активно пополняем ее новыми людьми. Раскрою секрет: мы точно знаем, кто наша целевая аудитория. Это женщины, которые заботятся о своем здоровье, питании, многие активно занимаются спортом. Часто к нам обращаются мужчины, которые много работают и им некогда готовить, но при этом они не хотят питаться «вредной» пищей, а мы закрываем их потребности. Считаю, что выбранное мной направление развития бизнеса сейчас особенно актуально.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем еду, приготовленную только из свежих продуктов. Все продукты закупаются ежедневно, они не содержат масла и пшеничной муки, если используется мука, то только овсяная или кукурузная.

Наше меню я составляла и составляю с помощью тренера и диетолога. Меню меняется каждую неделю, с учетом того, чтобы еда содержала в себе все необходимые для организма питательные вещества и при этом пища была разнообразной.

Сейчас мы начали стали стряпать пп-тортики, чизкейки, которыми можно заменить калорийные «печеньки». Это очень вкусно и полезно! Прежде чем предлагать клиентам, все новые рецепты мы предлагаем попробовать родным и близким и если что-то им не нравится, мы просто это не готовим!

Поток клиентов

Прошло полгода, как мы открылись и помимо хороших отзывов и растущего числа заказчиков, самое больше удовольствие я получаю от того, что вижу реальные результаты в похудении своих клиентов на 7 — 9 килограммов и это очень меня стимулирует!

Если говорить о том, откуда я привлекаю клиентов, то основной поток идёт через instagram, хотя мы пробовали вести другие соц. сети, но это не сработало, и я не стала экспериментировать. Причём мы не гонимся за высокой цифрой в графе «Подписчики», нам нужны именно заказчики, а не красивая цифра за которой ничего нет. Также активно работает «сарафанное радио».

В наших планах развиваться и не останавливаться на достигнутом!

От себя: Важно не ставить себе какие-то рамки и границы, если вам что-то действительно интересно и дорого, то обязательно найдутся единомышленники которые вас поддержат.  Я точно знаю, что у @the_broccolifood большое будущее, так как Люба открыта к сотрудничеству и новым идеям, она не стоит на месте!

Комментариев нет.

Оставить комментарий