Новые возможности для развития: SMS-платформа для малого бизнеса | Автограф
722-004

Новые возможности для развития: SMS-платформа для малого бизнеса

«МегаФон» запустил для индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса новую «облачную» платформу для организации SMS-оповещения клиентов с широкими возможностями таргетирования.

Новая платформа «Мобильное информирование Лайт» позволяет компаниям малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям осуществлять SMS-рассылки существующим и потенциальным клиентам, используя для этого простой web-интерфейс. Это может быть информация об окончании ремонта автомобиля, подтверждение бронирования гостиницы или столика в ресторане, сообщение о новых скидках и другая информация.

Стоимость одного SMS составит от 1,05 рубля. Ежемесячная плата за использование сервиса – 1000 рублей, куда уже входит присвоение заказчику индивидуальной подписи отправителя, например, HotelSibir, что сразу выделит сообщение с телефоне получателя.

«Раньше корпоративные заказчики, заинтересованные в SMS-рассылке сообщений своим клиентам, должны были подключать свою CRM-систему с SMS-шлюзу оператора. Это требовало квалифицированного технического персонала, дополнительного ПО и настройки. С переходом на “облачную” платформу даже небольшие компании и индивидуальные предприниматели могут просто зайти на наш сайт, загрузить список номеров или осуществить контакт со своей клиентской базой», – отметил директор Алтайского регионального отделения «МегаФон» Валерий Казаченко.

Дополнительно заказчик может осуществить таргетированную рекламную рассылку SMS по номерам любых абонентов «МегаФона», если при заключении договора последние дали согласие на получение рекламно-информационных сообщений. Среди опций таргетирования присутствует географический признак (регион, город, улица), половозрастной признак, тип смартфона, размер среднемесячных начислений за услуги связи и набор интересов абонента (выезд за рубеж, потребление услуг развлекательного контента и проч.).«Как показал опыт наших существующих клиентов, таргетированная SMS‑реклама дает на 50-60% более высокий отклик по сравнению с другими видами медианосителей и является востребованным сервисом у торгово-розничных компаний, – продолжил Валерий Казаченко.К сожалению, незаконный и раздражающий SMS-спам, имевший место еще буквально 1-2 года назад, в определенной степени подорвал доверие к мобильной рекламе. Используя операторский сервис, наши заказчики могут быть полностью уверены, что SMS-сообщение получат только те абоненты, которые дали на это свое согласие».

Используя сервис «Мобильное информирование Лайт» заказчик также обязан осуществлять отправку SMS только по тем клиентам, которые дали согласие на получение информационной рассылки. Это требование законодательства Российской Федерации и в случае его нарушения «МегаФон» имеет право приостановить предоставление услуги.

В настоящее время рынок легальной мобильной рекламы в Сибири оценивается ориентировочно в 50 миллионов рублей ежемесячно на город с населением от 500 тысяч человек.

иллюстрация: rapporto.ru

Комментариев нет.

Оставить комментарий