Покупка автомобиля: какие вопросы нужно задать продавцу во время телефонного звонка | Автограф
722-004

Покупка автомобиля: какие вопросы нужно задать продавцу во время телефонного звонка

Как разговаривать с продавцом автомобиля? Что у него важно узнать? Как сберечь свое время и уже на стадии телефонного звонка исключить совсем безнадежные варианты? Просматривая объявления на сайтах продаж авто, у вас наверняка возникали такие вопросы.

Хорошо, если мы смотрим авто в небольшом городе и в выходной день, а если в час пик и тогда, когда на дорогах пробки! Если дорога к очередному варианту может занять несколько часов, какое же разочарование нас настигнет, когда мы узнаем что время вновь потрачено впустую…. У автомобиля проблемы с документами, нет масла в моторе, вмятины на кузове – этот список можно продолжать бесконечно.

Чтобы обойти стороной значительную часть таких «предложений» авторынка, советую построить разговор следующим образом:

— Набираем номер и после фразы: «Здравствуйте, я звоню по поводу автомобиля» ждем, что нам ответят. Если в ответ услышите: «По поводу какого именно автомобиля?» То, скорее всего, вы беседуете с человеком, который занимается куплей-продажей — в народе «перекуп». Не забудьте уточнить, какое отношение этот человек имеет к автомобилю: есть ли у него доверенность на право продажи автомобиля или собственник будет присутствовать на сделке.
Если же в ответ вам начнут говорить по поводу интересующего вас автомобиля, велика вероятность того, что вы говорите с владельцем. В любом случае, уточните этот момент и ставьте такие машины в приоритет. Это важно, ведь хозяин авто сможет рассказать, что было с автомобилем за время эксплуатации, да и сделку совершать нужно с собственником, чтобы избежать покупки краденного автомобиля и другими махинациями.

— Спрашиваем про год выпуска по ПТС. Часто продавцы хитрят, указывая более молодой «возраст» автомобиля, что, разумеется, существенно влияет на цену.

— Узнаем, сколько хозяев у машины было по ПТС: чем меньше, тем лучше. Наиболее удачный вариант, если машина была в «одних руках».

— Поинтересуйтесь, в каком состоянии лакокрасочное покрытие автомобиля? Производился ремонт? Есть ли перекрашенные детали?

— Где делалось ТО — у дилера или в сторонних сервисах? Есть ли документы подтверждающие это?

— Каких вложений требует автомобиль на данный момент?

На основании полученной информации едем смотреть наиболее привлекательные варианты.

Вот и все. Не бойтесь задавать вопросы – любознательность поможет вам сделать правильный выбор.

А обратиться за консультацией и получить ответы на вопросы вы можете по телефону: 8-913-088-53-07.

Удачной покупки!

Виталий Старчиков

 

Комментариев нет.

Оставить комментарий