722-004

Покупка автомобиля: осматриваем салон

Мы долго выбирали, встречались с продавцами и вот, наконец, нам улыбнулась удача, и мы нашли автомобиль, который нам визуально нравится и «прошли первый этап» — осмотрели кузов.

Теперь самое время заглянуть в салон. Он должен быть чистым и приятным, ни в коем случае не «прокуренным» (то есть без запаха сигарет и следов от пепла), иначе даже химчистка будет бессильна.

Смотрим пробег — обычно при бережном отношении к автомобилю, к пробегу 100 000 км салон имеет вполне приятный вид! А если тут все ухожено и аккуратно, то, как правило, и под капотом и в подвеске все приемлемо, так как за автомобилем следят.

Разумеется, чем меньше километров по просторам нашей необъятной родины, а в некоторых случаях и до того как он попал к нам, пробежал автомобиль, тем лучше. Но верить показаниям одометра можно далеко не всегда! Его данные легко корректируются и выставляются очень «симпотичные» цифры — услуга на популярные модели стоит копейки. Наша задача найти как можно больше подтверждений числам, которые мы видим на табло. Как это сделать:
— Если есть сервисная книга, то можно позвонить по указанному там номеру и уточнить, когда и на каком пробеге делалось ТО.
— Под капотом во время замены масла есть наклейки с указанием следующей замены, отрывать их после сбрасывания пробега часто забывают. И тайное становится явным!
— Внимательно смотрим состояние руля, накладки педали газа, водительского сидения — если они буквально разваливаются, это свидетельствует об огромном пробеге.
— Если пороги автомобиля затерты, а задние сиденья имеют «замученный» вид, велика вероятность, что автомобиль использовался как такси. От него лучше сразу отказаться.

К огромному сожалению, даже при реальном пробеге, из-за того что автомобиль стоит в пробке,а моточасы никак не отражаются и не соответствуют пройденному пути, показания одометра становятся все менее актуальными… Некоторые автоэксперты считают, что «городской» пробег автомобиля нужно умножать на 2. Только тогда мы получим реальную картину!

Теперь усаживаемся поудобнее в водительское кресло, заводим автомобиль и в случае с АКПП начинаем переключать селектор. Никаких пинков, рывков, толчков и прочих подозрительных звуков быть не должно! Все должно включаться мягко и плавно. То же самое и с «механикой», только еще нужно нажимать и отпускать сцепления, слушая, не появляется ли при этом посторонних звуков.

Ну, вот, пожалуй, и все на данный момент. В салон мы еще вернемся, но позже. А сейчас нам пора осмотреть подкапотное пространство — о чем и будет наша следующая статья.

Обратиться за консультацией и получить ответы на вопросы вы можете по телефону: 8-913-088-53-07.

Пусть фортуна улыбается в новом году! Удачной покупки!

Виталий Старчиков

Комментариев нет.

Оставить комментарий