Продажи в Instagram. Почему и как это работает | Автограф
722-004

Продажи в Instagram. Почему и как это работает

blog

Здравствуйте, меня зовут Марина Филиппова, и я уже долгое время помогаю предпринимателям выстраивать свой бизнес наряду с традиционными методами, а также и с помощью мощнейшего инструмента для продаж — социальной сети Instagram.

В этом блоге я научу вас как максимально монетизировать Instagram и познакомлю с успешными кейсами, для того чтобы каждый из вас мог воспользоваться удачным ведением бизнеса и «примерить» его на себя!

Instagram продаёт — это факт. И его популярность увеличивается в геометрической прогрессии. Почему?

Объясню в цифрах и «на пальцах» — это поможет лучше понимать Instagram, соответственно продвигать себя или свой продукт в массы.

На данный момент Instagram приносит прибыль 2 направлениям:

1) Предприниматели (сервисный рынок, товарный рынок, специалисты). Если ваш бизнес совсем не подходит для продажи через данную социальную сеть, к примеру, вы строите дома.  Многие «монстры» заводят аккаунты, рассказывающие о жизни их бизнеса, тем самым пользователи вовлекаются в процессы компании и «холодный» клиент становиться максимально «горячим».

2) Продажа рекламы в аккаунтах (блогеры, тематические страницы, мамочки с детьми, красивые девушки и парни, медийные личности и…)

В некоторых нишах Instagram гораздо эффективнее, чем любые другие социальные сети и интернет-магазины. Он подходит для 85% бизнеса, где есть визуальный товар или услуга.

Несколько фактов:

  • Уровень вовлечения пользователей в нем в 15 раз выше, чем в других социальных сетях. Это сеть про успех — пользователи любят смотреть красивые фото, наблюдать за чужой красивой жизнью, отключаясь от повседневности! И самое главное — это не «Вконтакте» или «Одноклассники», куда мы заходим для того, чтобы ответить на сообщения, даже не заглядывая в ленту новостей. Если вы собираетесь выложить в интернет ну очень продающий пост, знайте — в Instagram количество подписчиков, которые его точно заметят, гораздо выше!
  • 21 минуту в среднем проводят ваши клиенты ежедневно в Instagram. То есть вы или ваш продукт станут одним из членов семьи этого человека, так как видеть вас он будет каждый! Клиенты, принимая решения «рептильным мозгом», будут ориентироваться на вас. Подобное доверие трудно создать где-то еще. Главное не забывайте выкладывать посты.
    Об оптимальном времени и днях недели читайте в следующих статьях.
  • Инстаграм – это визуальная соц.сеть, а визуалы — это 60% от всего населения планеты. Всё просто: увидел-купил! Потому ваша главная задача — это качественный контент, яркие броские фото. В аккаунтах с красивой визуальной подачей покупают на 56% чаще. Для примера: есть 2 девушки, которые продают почти один и тот же товар со схожими ценами, обе продвигают свои страницы у меня. Та, что начала раскрутку позже, но имеет «вкусные» фотографии, обогнала вторую уже на несколько тысяч подписчиков, а соответственно и по уровню продаж тоже.
  • 75% пользователей, совершающих покупки в Instagram дают рекомендации — это посты, репосты, хештеги с ссылками на вашу страницу. Каждая такая благодарность увеличивает популярность, повышает доверие к вам, потому забегая вперед, я говорю о том, что выкладывать отзывы просто жизненно необходимо.

А теперь к финансам

Именно в Instagram самый высокий средний чек покупки — 6000 р. Аудитория, как правило, более состоятельная, чем в других соц. сетях. Взять даже «Одноклассники», где моя мама слушает песни Лепса и ведет беседы о внуках с подругами.

Не забываем, что именно в Instagram самый маленький бюджет для продвижения.

Конкуренция здесь пока в 12 раз ниже, чем в других соц. сетях, таргетированная реклама в Instagram появилась лишь 2 октября 2015г. И в данный момент только-только набирает обороты.

ИгInstagram — это мощный движок для вашего бизнеса, каким бы направлением вы не занимались. В этот поезд нужно прыгать сейчас, и в первый вагон, а не в последний и на бегу!

Также обо мне и секретах бизнеса в Инстаграм читайте на странице @filippova_pomoget

Комментариев нет.

Оставить комментарий