722-004

«Ренессанс Косметик» осваивает новый рынок. Фоторепортаж

Крупнейший производитель косметики и бытовой химии, компания «Ренессанс Косметик» запустила новую линейку продуктов.

Теперь жители Алтайского края смогут пользоваться порошком для стирки местного производства.Пока стиральный порошок «Лотос» производится оптимальным объемом 2,4 кг в двух видах: универсал и автомат. Директор ООО «Ренессанс Косметик» Виктор Косихин рассказал, что идея выпуска данного продукта давно витала в воздухе: «Мы быстро реагируем на состояние рынка, стараемся уловить потребности покупателей и оперативно выпустить новый продукт, ведь в бизнесе это – главная задача. Кто не успел, тот – опоздал!»Для того чтобы создать действительно качественный продукт, была проведена огромная работа. Во-первых, компания заказала дорогостоящее исследование, чтобы получить все интересующие данные. Во-вторых, был проведен тщательный анализ конкурентов, представленных на российском рынке. Сотрудниками предприятия был отстиран не один килограмм белья! В результате лабораторных исследований выкристаллизовалась необходимая формула нового бесфосфатного порошка, был продуман дизайн и определены основные характеристики. В-третьих (и это  главное), было закуплено специальное оборудование и налажена новая линия упаковки. Сегодня предприятие способно выпускать около 250 тонн стирального порошка в месяц.

За многолетнюю работу у «Ренессанс Косметик» сформировалась богатая сеть дистрибуции, по которой уже отправлены первые образцы нового продукта. «Прежде всего, мы ориентируемся на местный рынок – это Алтайский край и вся Сибирь. Но, в целом, работаем от Калининграда до Сахалина, от Якутии до Таджикистана. Сейчас наши порошки тестируют, мы ждем обратную связь от заказчиков, готовы учесть их замечания и предложения. Россия – большая страна, и перспективы  отличные. Потенциальная емкость рынка стиральных порошков в денежном выражении в 2016 г. составила 239,5 млрд руб., в то время как фактическая емкость рынка достигла отметки в 124,9 млрд руб. Потенциальная емкость рынка оценивается + 48% к существующему объему.  Однако покупательская способность снижена. Если говорить о культуре потребления, на одного россиянина в год приходится 6-7 кг порошка, когда как в Западной Европе этот показатель 10 – 12 кг», — отмечает Виктор Павлович.

Пока новый порошок не появился на полках магазинов, его можно заказать на сайте компании renshop.ru. Ресурс позволяет удобно и быстро совершить покупку любого из продуктов «Ренессанс Косметик».

Справка «Автографа». Компания «Ренессанс Косметик» успешно работает уже почти 20 лет. Современное предприятие полного цикла производства использует экологически-чистое высококачественное сырье Алтайского края и иностранных производителей из Германии, Франции, Англии и Японии. Выпускается более 600 наименований продуктов, около 400 из которых – специально для таких крупнейших торговых сетей, как «Новекс», «МЕТРО», «Мария-РА», «Магнит», «Аникс», «Холидей» и т.д. Известные торговые марки: «Ecotherapy», «Нежность», «Травы Алтая», «Flashine», «Для всей семьи», «ЛаРосса», «Росинка на ладошке», «Чистюнька», «BRAND» и другие.

г. Барнаул, ул. Звездная, 15Б

+7 (3852) 730-211

www.ren-cosm.ru

текст: Анна Черетун
фото: Евгения Савина

Комментариев нет.

Оставить комментарий