722-004

«Ростелеком»: теперь и в мобильном

В конце прошлого года федеральный оператор «Ростелеком» объявил о запуске
мобильной связи под собственным брендом.

О новой услуге и перспективах развития телеком-рынка мы беседуем с директором по работе с корпоративным и государственным сегментами Алтайского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрием
Лаврентьевым.

— Дмитрий Евгеньевич, «Ростелеком» известен как оператор фиксированных услуг, зачем компания выходит на рынок мобильной связи?
— Сегодня телекоммуникационный рынок в России отличается высокой конкуренцией, но мы уверенно себя чувствуем, поскольку занимаем лидирующие позифции на рынке телефонии, широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения. Уникальное преимущество «Ростелекома» — федеральный масштаб предоставления продуктов и услуг.

После запуска мобильной связи мы стали первым федеральным оператором QuadroPlay – все услуги от одного оператора. Это еще больше укрепляет лидерские позиции компании на корпоративном рынке. Сегодня мы готовы предоставить своим абонентам полный цикл услуг – Интернет, телевидение, проводную телефонию и мобильную связь. В дальнейшем при наличии заинтересованности клиентов возможно пакетирование мобильной связи с новыми услугами.

Вообще, получение лицензии на предоставление мобильной связи открывает для нас большой сегмент корпоративного рынка и сферы госзакупок. Раньше «Ростелеком» не мог принять участие в тендерах, которые предполагали комплекс услуг. С запуском мобильной связи компания значительно усилила свои позиции.

А чем будете переманивать клиентов? Скидками?
— И скидками — тоже. Мы предоставляем своим абонентам бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов внутри сети «Ростелекома» по всей России. Таких предложений сегодня нет у других операторов! При этом предлагаем несколько пакетных тарифов на выбор: с включенным трафиком, минутами и sms, только мобильный интернет либо тариф с повременной оплатой. Номер мобильного телефона можно сохранить и перенести от другого оператора в рамках услуги MNP.

— Кто потенциальный пользователь мобильной связи «Ростелекома»?
— Услуга сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов. Она будет востребована как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных компаниях и госструктурах. Я уверен, что любой компании интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.

На что могут рассчитывать ваши абоненты, меняя привычного оператора на «Ростелеком»?
— Мы предлагаем гибкую тарифную политику. Это индивидуальные тарифные планы на смежные услуги, пакетные предложения, основанные на потребностях клиентов. Также экономия времени на взаимодействии с одним поставщиком услуг. В нашем распоряжении собственная сеть офисов продаж и обслуживания по Алтайскому краю. Это позволяет получить все услуги в одном месте и контролировать их онлайн — через Личный кабинет.

материал опубликован в мартовском номере журнала в 2017 году

Реклама.

 

Комментариев нет.

Оставить комментарий