«Сервис на дому»: ПРФ представил мобильное приложение | Автограф
722-004

«Сервис на дому»: ПРФ представил мобильное приложение

Отделение Пенсионного фонда России по Алтайскому краю постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением сервиса. Так, уже в 2015 году время в очереди в отделении составляла не более 15 минут. Удовлетворенность услугами той или иной системы в 2017 году составила 85%. И это не предел, — утверждает Борис Трофимов, управляющий отделением ПФР по Алтайскому краю: «Для того, чтобы качество наших услуг повышалось и дальше, ПФР на территории нашего края активно работает над предоставлением различных сервисов. Мобильное приложение делает еще один серьезный и значительный шаг в части реализации нашей цели. Сегодня вся информация о состоянии вашего индивидуального лицевого счета в ПФР, перечисленные работодателем страховые взносы, а также возможность заказать нужные документы и записаться на прием к специалисту – все это есть в вашем телефоне и вам не нужно даже выходить из дома для получения этих услуг».

Мобильное приложение Пенсионного фонда РФ – это первая реализация в России мобильного приложения ведомства, которое сопряжено с ЕСИА. То есть регистрация в мобильном приложении проходит через портал Госуслуг.Чтобы воспользоваться мобильным приложением, нужно скачать его в соответствующем платформе вашего телефона (iOS или Android) магазине (приложение бесплатно). Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код (в дальнейшем вход будет осуществляться через этот пин-код) и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. В ПФР уточняют, что подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в клиентских службах ПФР, в офисах и филиалах многофункциональных центров, Ростелекома, Почты России и других центрах ЕСИА.  «Процедура установки приложения обычно не занимает более 5 минут. В любом случае, с этим иногда возникают трудности, особенно у людей старшего возраста, жителей поселков и деревень. В этом случае, мы занимаемся и просвещенческой функцией — обратившись к нам, человек будет зарегистрирован в ЕСИА, мы объясним ему, что это такое, поможем получить услугу», — говорит Борис Трофимов.

Авторизованные пользователи могут воспользоваться несколькими сервисами, среди которых информирование пользователя о состоянии индивидуального лицевого счета, сервис информирования о назначенной пенсии и информировании о размере или остатке средств МСК.
— В зависимости от статуса клиента на главном окне будет транслироваться разное представление. Пенсионер, прежде всего, увидит размер своей пенсии, а застрахованное лицо, еще не достигшее пенсионного возраста – либо состоянии выписки лицевого счета, либо остатки средств МСК, — рассказала заместитель управляющего ОПРФ по Алтайскому краю Ирина Корнейчук.

С помощью приложения жители края также могут получить сведения о накопленных баллах и стаже, о назначении пенсии или соц.выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР и так далее. По мобильному приложению также можно определить местонахождение ближайшей клиентской службы.  — Стоит отметить, что мобильное приложение предоставляет только информационные услуги – подавать заявления с его помощью было бы не целесообразно. Однако приложение предлагает удобный сервис записи на прием. Также в приложении есть ряд сервисов для не авторизованных пользователей, например, заказ документов, — подытожила Ирина Корнейчук.

Комментариев нет.

Оставить комментарий