722-004

Успешная карьера с Леруа Мерлен

Молодому амбициозному специалисту бывает непросто найти дело своей мечты среди большого количества информации. Как же выбрать и угадать, что это действительно то, что тебе подходит? У нас есть пример компании, где ждут таких целеустремленных сотрудников!Леруа Мерлен работает по стандартам, выгодно отличающимся от привычных и общепринятых. В приоритете у международного ритейлера не только клиент, но и команда, стремящаяся к постоянному развитию. Для того, чтобы каждый мог максимально всесторонне реализовать себя, в компании используют разнообразные инструменты: от семинаров и тренингов до индивидуальных программ развития. Система взаимодействия с персоналом прозрачна и открыта, что дает возможность каждому включаться и составлять план своего индивидуального развития. Это очень важный фактор, когда тебе не навязывают, а предлагают самостоятельно сделать выбор и принять решение.
Карьерный рост в Леруа Мерлен – не просто красивые слова, чтобы привлечь перспективные кадры, а реально действующий факт. 100% директоров выросли внутри компании.
Забота о комфорте сотрудников, особый подход к развитию персонала получает и общественное признание, в 2016 году компания Леруа Мерлен получила статус «Лучшего работодателя». Теперь у барнаульцев есть возможность получить достойное место работы, ведь недавно в городе открылся второй гипермаркет Леруа Мерлен.

Ольга Половцева, руководитель службы персонала Leroy Merlin:
Сотрудники – это будущее компании, поэтому развитие персонала требует повышенного внимания. На собеседовании нас в первую очередь интересуют личные качества кандидата на ту или иную должность, а уже потом диплом об образовании. Многие наши руководители никогда раньше не работали в сфере ритейла. Но мы видим их способности, живой ум, креативность и активную жизненную позицию, знаем, что благодаря ресурсам компании они способны научиться всему необходимому, и верим, что, если человек хочет развития, он покажет высший результат, будет эффективен и успешен. Да, в Leroy Merlin сильная социальная составляющая: стабильный заработок, комфорт для сотрудников, но это – не главное. У каждого новичка есть свой наставник, который помогает войти в профессию, вовлечься в рабочий процесс. У всех сотрудников разработан индивидуальный план развития, который ежегодно корректируется в соответствии с профессиональными ориентирами. В компании реализуется та редкая возможность, когда человек может пойти вверх по карьерной лестнице, вырасти вертикально, а может стать высококлассным специалистом, экспертом в своей области – выбрать горизонтальное развитие. Мы в любом случае поддерживаем инициативу, всегда замечаем и оцениваем сотрудника, стараемся сделать так, чтобы он мог гордиться собой, потому что мы им гордимся.

Денис Федин, руководитель сектора по обслуживанию клиентов:
— В компании мы создали максимально комфортную атмосферу для труда —
профессиональную, психологическую и даже физическую, потому что здесь четко следят за соблюдением режима работы, заботятся о здоровье сотрудников. Мне нравится свободная культура общения, все друг с другом на «ты», можно легко зайти к директору и поговорить с ним. Приходя в магазин, я попадаю в мир, где все строится на доверии и открытости: я доверяю людям, своим сотрудникам, я знаю, что мои коллеги и руководство доверяют мне, и это побуждает идти вверх, чтобы оправдать доверие. Действует принцип взаимопомощи и существует реальная возможность полностью раскрыть свой потенциал. На данный момент мне самому уже удалось реализовать ряд проектов, некоторые из которых получили дальнейшее развитие в регионе. Можно сказать, что моя работа-одно из моих увлечений.

Ольга Леонович, руководитель торговых секторов «Краски» и «Кухни»:
— По образованию я финансист, а пару лет назад моя любовь к коммерции привела меня в Леруа Мерлен на должность менеджера в отдел «Краски». Я успешно осуществляла оперативную организационную работу с командой продавцов своего отдела, работой с поставщиками и товарным запасом. Меня всегда привлекала возможность карьерного развития. В компании мне нравится отношение к сотрудникам, уважение, прозрачность решений и планов – мы всегда в курсе новостей, можем пользоваться опытом других регионов. В настоящее время я как руководитель сектора оттачиваю аналитические навыки и системное мышление. Мне нравится заниматься и формированием гаммы товаров отдела. Мы с командой регулярно выезжаем и общаемся с нашими клиентами. Для нас очень важно знать мнение покупателей о зонах развития нашего магазина, их пожелания. Можно сказать, что мой отдел для меня – это целый бизнес-проект, который требует постоянного внимания и развития.

г. Барнаул, Павловский тр., 192а, Правобережный тр., 29
+7 (3852) 29-62-90
www.leroymerlin.ru

Текст: Анна Черетун. Фото: Евгения Савина
Реклама.

материал опубликован в апрельском номере журнала в 2017 году

Комментариев нет.

Оставить комментарий